VTEM Banners

ПМПк

   «Согласовано»                                                                           «Утверждено»

на педагогическом совете                             Заведующий МБДОУ №31 «Солнышко»

МБДОУ № 31 «Солнышко»                                          _______________ Л.А. Познанская

Протокол № ___ от «___»_______2016г         Приказ № __от «___» _________2016г

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о психолого-медико-педагогическом консилиуме

в муниципальном бюджетном дошкольном

образовательном учреждении

«Детский сад № 31 «Солнышко»

 

 

  1. 1.Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее ПМПк) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 31 «Солнышко» (дадее – МБДОУ № 31 «Солнышко»

1.2. ПМПк действует в соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации от 27.02.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения», в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими действующими законами в сфере образования, защиты прав детей, а также Уставом образовательной организации.

1.3. ПМПк - коллективный орган, который является одной из форм взаимодействия специалистов МБДОУ № 31 «Солнышко», объединяющихся для сопровождения детей с отклонениями в адаптации, обучении и поведении, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) Деятельность ПМПк направлена на решение задач своевременного выявления детей с подобными проблемами и обеспечения им квалифицированной помощи специалистами разного профиля, исходя из индивидуальных особенностей развития дошкольника, а также в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

1.4. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательной организации или его заместителя.

 

2. Цели и задачи ПМПк

2.1 Целью ПМПк является обеспечение сопровождения обучающихся, исходя из реальных возможностей МБДОУ №31 «Солнышко» и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.

2.2. Цель ПМПк реализуется через следующие задачи:

˗                Объединение усилий специалистов различного профиля для оказания квалифицированной помощи ребенку и их родителям.

˗                Своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребёнка в образовательной организации) диагностика отклонений в развитии, трудностей обучения и адаптации.

˗                Организация и проведение комплексного изучения личности и развития ребёнка с целью организации коррекционного процесса обучения и реабилитационного воздействия в соответствии с уровнем индивидуальных возможностей и особенностей ребёнка.

˗                Системный анализ данных психолого-педагогического и медико-социального изучения ребёнка с выработкой комплексного заключения.

˗                Выявление резервных возможностей ребёнка, разработка рекомендаций для учителя по оптимизации учебно-воспитательной работы в целях обеспечения индивидуального подхода в обучении.

˗                Выбор дифференцированных педагогических условий при организации коррекционно-развивающего образовательного процесса, необходимых для максимальной компенсации нарушений и адаптации обучаемого.

˗                Составление индивидуального образовательного маршрута ребёнка, организация комплексной помощи.

˗                Подготовка документации и направление на обследование в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (ТПМПК) детей с ОВЗ для определения специальных образовательных условий, конкретных направлений деятельности специалистов, включённых в комплексное сопровождение ребёнка в образовательной среде.

˗                Организация школьного здоровьесберегающего пространства с целью профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов.

˗                Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния.

 

 

3. Состав и организация работы консилиума

3.1. ПМПк создаётся приказом заведующего МБДОУ №31 «Солнышко»

3.2. Консилиум имеет основной и подвижный состав. В основной состав входят: Старший воспитатель (председатель консилиума), учитель-логопед, педагог-психолог, медицинский работник, опытные педагоги. В подвижный состав консилиума входят специалисты и педагоги, не включённые в основной, но проводящие коррекционную работу и обучение детей, материалы динамического наблюдения которых анализируются на текущем заседании консилиума.

3.3. При отсутствии в МБДОУ № 31 «Солнышко» специалистов основного состава консилиума возможным является их привлечение на договорной основе.

3.4. Специалисты, включённые в ПМПк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени в соответствии с планом проведения заседаний консилиума.

3.5. Организация работы специалистов ПМПк строится на принципах междисциплинарного взаимодействия и предполагает консолидацию их усилий в определении и решении проблем ребёнка. Работа специалистов строится поэтапно:

˗                диагностико-консультативный этап – комплексный сбор сведений о ребёнке, диагностика учащихся специалистами с целью определения уровня развития.

˗                организационно-методический этап – заседание консилиума с целью определения рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению детей, формирования коррекционных групп, составления индивидуальных образовательных маршрутов. По итогам консилиума выносится решение о виде коррекционной работы и ее направлениях, предварительно комплектуются группы, составляются программы развития.

˗                коррекционно-развивающий этап – организуются коррекционно-развивающая работа с учащимися, при планировании которой учитывается суммарная нагрузка на ребёнка.

˗                контрольный этап – проводится текущая диагностика и отслеживается динамика развития учащихся с целью внесения изменений в образовательные маршруты, коррекционные программы. Также проводится консультативная работа с родителями и педагогами.

˗                итоговый этап – по итогам года проводится завершающее заседание консилиума, на котором обсуждается выполнение задач учебного года, планируется дальнейшая работа.

3.6. Основными направлениями деятельности консилиума являются:

˗                выработка коллективных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с учащимися;

˗                формирование у работников образовательной организации адекватной оценки педагогических явлений и школьных проблем детей и подростков;

˗                комплексное воздействие на личность ребёнка;

˗                консультативная помощь семье в вопросах коррекционно-развивающего обучения и воспитания;

˗                социальная защита ребёнка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах;

˗                охрана и укрепление соматического и психоневралогического здоровья школьника.

3.7. Обследование обучаемого проводится каждый специалистом с письменного согласия родителей (законных представителей). По данным обследования составляется профильное заключение и разрабатываются рекомендации.

3.8. На заседании ПМПк обсуждаются результаты комплексного обследования ребёнка, сопоставляются результаты диагностики специалистов разного профиля, составляются заключение ПМПк. Заключение ПМПк носит рекомендательный характер. Коллегиальное заключение ПМПк подписывается председателем и всеми членами ПМПк.

3.9. Коллегиальное заключение и рекомендации доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме. В случае необходимости обследования ребёнка в лечебных учреждениях, ТПМПК, бюро медико-социальной экспертизы копии заключений и рекомендаций специалистов ПМПк выдаются только родителям (законным представителям).

3.10. При необходимости углубленной диагностики, разрешения спорных вопросов, изменения образовательного маршрута (как в пределах учреждения, так и в случае изменения вида образовательного учреждеиня) специалисты ПМПк рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию и оформляют соответствующую документацию на ребёнка.

3.11. Периодичность проведения консилиумов определяется реальным запросом на комплексное обсуждение проблем, связанных с образованием детей с особыми образовательными потребностями. Плановые консилиумы проводятся не реже одного в квартал.

3.12. Консилиум осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальной психолого-медико-педагогической комиссией.

3.13. специалистами консилиума ведётся следующая документация:

˗                протоколы заседаний консилиума;

˗                протокол обследования ребёнка либо группы учащихся (может находиться у специалиста);

˗                карту развития ребёнка ( педагогическая характеристика, логопедическое представление, представление педагога – психолога, выписка из истории развития)

˗                журнал записи детей на ПМПк

˗                журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк

 

4. Порядок проведения заседаний консилиума

4.1.   По своей организации заседания ПМПк подразделяются на плановые и внеплановые.На плановых заседаниях консилиума обсуждаются вопросы готовности обучаемого к переходным этапам их возрастного развития, адаптации к изменяющимся условиям на каждой ступени обучения. Внеплановые заседания проводятся по обоснованному запросу специалистов, педагога или администрации в тех случаях, когда требуется коллегиальное решение по возникшей проблеме или корректировка программ сопровождения. Задачами внеплановых заседаний являются: решение вопроса о принятии дополнительных мер по выявленным обстоятельствам, внесение изменений в индивидуальный маршрут обучения в случае его неэффективности.

4.2. В отдельных случаях заседания консилиума могут иметь расширенный состав. Расширенные заседания ПМПк проводятся при необходимости привлечения к работе дополнительных специалистов (в рамках или за рамками учреждения), администрации, родителей.

4.3. Заседание консилиума проводится под руководством председателя, а при его отсутствии – лица, его заменяющего.

4.4.   Протокол заседания консилиума оформляется не позднее трёх дней после его проведения и подписывается председателем и секретарём.

 

5. Обязанности и права членов ПМПк

5.1. Члены ПМПк имеют право:

˗       вносить свои предложения по обеспечению профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов учащихся, организации комфортного психоэмоционального режима, созданию здоровьесберегающей образовательной среды;

˗       вносить свои предложения по совершенствованию деятельности консилиума;

˗       рекомендовать выбор образовательного маршрута ребёнка;

˗       выбирать и использовать коррекционные приёмы и методические средства в рамках своей профессиональной компетенции и квалификации.

5.2. Члены ПМПк обязаны:

˗                не реже двух раз в год вносить в карту развития ребёнка с ОВЗ сведения об изменениях, произошедших в его состоянии в процессе реализации рекомендаций;

˗                руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами, нравственными нормами;

˗                сохранять конфиденциальность сведений;

˗                защищать права и интересы детей и их родителей (законных представителей).

ПАСПОРТ обеспечения безопасности дорожного движения образовательного учреждения

1 pdd 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

обеспечения безопасности дорожного движения

образовательного учреждения

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №31 «СОЛНЫШКО»

 

 

Камчатский край

Елизовский район

С. Коряки

2016 год


Содержание:

I.Справочные сведения………………………………………

3-10

II. Приложения

 

1. Совместный план работы образовательного учреждения и подразделения пропаганды Госавтоинспекции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на текущий учебный год (типовой образец)………………………...………….

 

 

 

11-12

2. Результаты мониторинга 2016 года в по безопасности дорожного движения, справка о результатах мониторинга, проведённого в 2015-2016 учебном году. Основные задачи на текущий учебный год……………………..………….…………….

 

 

 

13-16

3. Перечень основных нормативных актов, программ и планов по предупреждению дорожно – транспортного травматизма в образовательном учреждении…………………………...………………

 

 

17

4. Учебно-тематический план образовательных программ по обучению детей и подростков Правилам дорожного движения……………………………………………………………

 

 

18

I. СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Министерство образования и науки Камчатского края

 

1

Отдел воспитательной работы и дополнительного образования Министерства образования и науки Камчатского края

683000,

г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35, каб. 416

8 (4152) 42-12-87

Великанова

Ольга Николаевна, начальник отдела

2

Приёмная

8 (4152) 42-18-11

--------------------

 

Отделы образования муниципальных образований

 

1

Управление образования администрации

 Елизовского муниципального района

684000, Камчатский край,

г. Елизово,  

ул. Вилюйская, д.4

тел/факс 8 (415-31) 6-11-53

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кудрявцева

Елена Александровна, начальник управления образования

 

Управление УГИБДД УМВД России по Камчатскому краю

 

1

Отдел пропаганды УГИБДД

683017, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Карьерная, д. 1 «А», каб. № 30

8 (4152) 43-53-12

Юриков

Сергей Леонидович, начальник отдела

2

Дежурный

8 (4152) 46-92-02; 8 (4152) 46-70-26

_______________

Отдел надзора

8 (4152) 46-85-75

Сафонов

Александр Владимирович. заместитель начальника

 

ОГИБДД, ДПС

 

7

ОГИБДД Елизовского МО МВД России

8 (415-31) 6-23-62

Грязнов

Евгений Геннадьевич, начальник

8

ОГИБДД УМВД России по

г. Петропавловску-Камчатскому

8 (4152) 42-47-13

Сергеев

Виталий Николаевич, начальник

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ

 

1

дежурный

8 (4152) 41-25-78

2

приемная

тел./факс: 8 (4152) 41-28-89

 

ГУЧ ЦУКС МЧС РОССИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ

 

1

Приёмная

г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Вулканная, д. 47

8 (4152) 23-99-99; 8 (4152) 41-22-22

2

Для связи по сотовому телефону

01; 010; 001

3

С телефонов всех операторов связи

112

 

УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

1

ГБУЗ Камчатского края «Городская станция скорой медицинской помощи»

г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Ак. Королёва, д. 61/103

2

Для связи по сотовому телефону

030; 003

3

ГБУЗ «Камчатская краевая больница им. А.С. Лукашевского»

г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Ленинградская, д. 112, травматология

8 (4152) 42-37-02

4

ГБУЗ «Камчатская краевая детская поликлиника»

г. Петропавловск-Камчатский,

ул Орджоникидзе, д. 7

8 (4152) 23-04-24

5

Поликлиника по месту жительства

-------------------------------------------

 

УМВД РОССИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ

 

1

Полиция

02

2

Для связи по сотовому телефону

020; 002

 

ЭКСТРЕННАЯ СЛУЖБА

г. Петропавловска-Камчатского

1

Единая диспетчерская служба

112

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

1

«Психологическая помощь»

г. Петропавловск-Камчатский

8 (4152) 44-22-42

2

УМВД России по Камчатскому краю

8 (4152) 42-53-53

3

Горячая линия «Ребёнок в опасности»

8 (4152) 23-06-53

4

Бесплатный круглосуточный детский телефон доверия

8-800-200-01-22

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

 

1

КГБОУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Атласова, д.22

8 (4152) 42-22-86

Прозорова Елена Викторовна.

I. Руководитель образовательного учреждения Познанская Любовь Александровна тел. 8(415) 45288; 89619617656

II Старший воспитатель: Токманцева Татьяна Валентиновна

Тел. 89098318925

Заместитель руководителя образовательного учреждения по безопасности дорожного движения ___нет_____________________________

     Ф.И.О., контактный телефон

Преподаватель ОБЖ  нет

                                            Ф.И.О., контактный телефон

Сотрудник ГИБДД закрепленный за образовательным учреждением:

Зубрицкая Ольга Евгеньевна, тел. 89149919881                                        Ф.И.О., контактный телефон

Количество обучающихся детей всего____110______________________

 

Места расположений уголков по безопасности дорожного движения (место расположения, наполнение, частота смены информации и.т.д.) – группы старшего возраста, смена информации – по мере необходимости или 1 квартал

 

Ответственный за размещение информации  воспитатели

 

Кабинет по организации безопасности дорожного движения (место расположения, укомплектованность, оборудование и т. д.) нет

Ответственный за кабинет по организации безопасности дорожного движения____нет_____________________________________________________

Ф.И.О., должность

 
 

 


Транспортная площадка (автогородок) или мобильный автогородок в образовательном учреждении (имеется (в каком состоянии), отсутствует) _______отсутствует_________________________________________________

 

Методическая литература и наглядные пособия (краткий перечень)

_- «Безопасность вашего малыша» - (популярное пособие для детей и родителей), С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина и др.

«Как обеспечить безопасность дошкольников» - (методическое пособие:  конспекты занятий), - К.Ю. Белая, Л.В. Куцакова и др.

- «Три сигнала светофора» (ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения),  - Т.Ф. Саулина.

- «Безопасность» (учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста) – Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина.

- «Твоя безопасность – как себя вести дома и на улице», - К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина и др.

- «Дошкольникам о правилах дорожного движения» (пособие для воспитателей) – Э.Я. Степаненкова, М.Ф. Филенко.

- «Красный, жёлтый, зелёный!» (взрослым и детям – о правилах дорожного движения) – ред. Т.А. Фролова.

- «Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста» - (наглядное пособие), - Е.А. Козловская, С.А. Козловский.

- «Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах» - Е.А. Козловская, С.А. Козловский.

- «Мы за них в ответе» - (методическая разработка по непрерывному образованию юных участников движения и профилактике ДДТТ УГИБДД УВД по Камчатскому краю).

- «Безопасность на улицах и дорогах (методическое пособие + DVD),

- В.Я. Сюньков.

- «Занятия по правилам дорожного движения» (под ред. Е.А. Романовой,

А.Б. Малюшкина.

- «Азбука безопасности: Как неразлучные друзья дорогу переходили»,

А. Иванов.

- «Бездельник светофор», -  С.Михалков

- Наглядные пособия:

   - «Правила дорожного движения для дошкольников» - И.Л. Саво,

   - «Уроки дорожной азбуки для детей» - В.Н. Еремеев, А.А. Маркелов.

 

 

Школьный автобус (имеется, марка транспортного средства, госномер и т. д.) _нет__________________________________________________________

 

Занятия по безопасности дорожного движения проводятся в …

(указать классы)_трёх группах_____________

 

Количество занятий (часов) по безопасности дорожного движения по программе (-«От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  в каждой возрастной группе: -

 

№ п/п

группы

Количество занятий (часов)

Количество обучающихся, изучающих ПДД

Название программы

средняя

 

24

 

старшая

 

25

 

1

подготовительная

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы проведения занятий по безопасности дорожного движения (беседы, классные часы, факультативы, практические занятия на автогородке, игры, утренники и т. д.)

 

№ п/п

Классы

Форма проведения

Количество обучающихся (воспитанников)

Сроки

Ответственный

1

дошкольники

НООД, беседы, игры-занятия, досуги, игры утренники

68

по плану

воспитатели, зам. завед по ВМР

Частота проведения пятиминуток-напоминаний по безопасности дорожного движения для обучающихся (воспитанников) по параллелям в неделю

 

№ п/п

Классы (группы)

Форма проведения

Количество обучающихся (воспитанников)

Сроки

Ответственный

1

дошкольники

пятиминутоки-напоминаний

68

ежедневно

воспитатели


III. Организация дорожного движения вблизи образовательного учреждения (схема подъездных путей и движения пешеходов к образовательному учреждению, расположение дорожных знаков, технических средств регулирования искусственных неровностей, пешеходных переходов, схема движения школьного автобуса)

 

 

 

Движение автотранспорта                                     >г\- знак « Дети»

Движение пешеходов ограждение детского сада


Удаленность от проезжей части (в метрах) от ул. Колхозной – 15 метров, от ул. Вилкова – 20 метров.

 

Наличие периметрального ограждения, освещения _ограждения имеются, освещение имеется___________________________________________

                                           

Наличие запрещающих знаков при въезде на территорию образовательного учреждения ____нет_________________________________

___________________________________________________________________

 

Наличие видеонаблюдения (имеется, отсутствует) _имеется________

___________________________________________________________________

 

Наличие искусственных неровностей (количество), пешеходных переходов на проезжей части прилегающих дорог       отсутствуют

 

IV. Результативность проведения мониторинга дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних в образовательном учреждении

Сведения о пострадавшем

(ФИО, год рождения, класс)

Причина и время   совершения ДТП

Последствия

ДТП для пострадавшего

Принятые меры

пострадавших нет

нет

нет

нет

 

Показатель деятельности образовательного учреждения по правилам дорожного движения (приложение) (по итогам проведения мониторинга ежеквартально составляется справка)- средний_______________________

№ п.п

Возрастная категория (дошкольники)

Общее количество учащихся данной категории  

Количество детей, принявших участие в тестировании

Процент усвоения качества знаний ПДД (по шкале)

менее 50% -низкий;

50-75% — средний;

75%до 100% -высокий;

100% - полное усвоение

1

дошкольники

68

53

30% - низкий (16 детей)

57%- средний (30 детей)

13% - высокий (7детей)

Количество уголков (информационных стендов ) с учетом возраста обучающихся

Место расположения уголков (информационных стендов)

Краткое описание содержания уголков(информационных стендов)

3

группы

макеты, схемы,  дидактические игры, литература по тематике.

дорожные знаки, картины

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник ОГИБДД

Елизовского МО МВД России

 

 

____________________________

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая

МБДОУ «Детский сад №31 «Солнышко»

__________ Л.А. Познанская

 

 

 

 

Совместный план работы МДОУ «Детский сад № 31 «Солнышко» и подразделения пропаганды Госавтоинспекции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на текущий учебный год

 

п/п

Мероприятие

Срок

Исполнители

Участники

Ответственный

Результат

1

Анализ результатов проводимых мероприятий по профилактике ДДТТ 

 

Мониторинг по безопасности дорожного движения среди несовершен-нолетних образователь-ных учреждений Камчатского края

1 раз в полгода

 

 

 

 

 

сентябрь-октябрь

Зам. зав. по ВМР

 

 

 

 

 

воспитатели

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

воспитанники образователь-ного учреждения

 Зам.зав. по ВМР курирующий работу по организации работы по безопасности дорожного движения

подготовка аналитичес-ких справок, отчетов

2

Проведение проверок образователь-ных учреждений по обучению детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах  

1 раз в полгода

Заместитель директора, курирующий работу по организации работы по безопасности дорожного движения

Заместитель директора по учебно-воспитатель-ной работе, педагог-организатор классные руководители

Администрация образователь-ного учреждения, ГИБДД

подготовка аналитических справок, отчетов

3

Проведение бесед - «пяти-минуток» по вопросам безопасности дорожного движения

Ежедневно  

воспитатели, инспекторы ГИБДД, волонтёры,  

воспитанники

воспитатели

Отчёт, материалы по полугодиям

4

Проведение профилакти-ческих мероприятий  (конкурсов, викторин, КВН, тематических утренников, театрализован-ных представлений, соревнований «Безопасное колесо» и др.)

В течение года

Инспекторы

ГИБДД,

инструктор

образователь-ного

учреждения по безопасности движения, педагоги, штаб отряда ЮИД, члены отряда ЮИД

Учащиеся образователь-ного

учреждения с приглашением

обучающихся других образователь-ных учреждений

Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классный руководитель

Разработки, отчёты

5

 

 

 

 

 

 

6. Организация взаимодействия с сотрудниками подразделений ГИБДД

6.1

Оказание

Информацион-ной помощи в оформлении «уголков безопасности»

 

Участие сотрудников ГИБДД в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

В течение учебного года

Инспекторы

ГИБДД,

инструктор

образователь-ного

учреждения по  безопасности дорожного движения

Классные руководители, воспитатели групп продлённого дня, преподаватель ОБЖ

Администрация образовательного учреждения, заместитель директора, курирующий работу по организации работы по безопасности дорожного движения

«Уголок

безопасности»

6.2

Разработка схемы маршрута безопасного движения воспитанников и их родителей в селе

Перед началом учебного года

Инспекторы ГИБДД, инструктор образова-тельного учреждения по безопасности дорожного движения

  воспитатели,   воспитанники образовате-льного учреждения

зам.зав. по ВМР и воспитатели

Схема

7

Участие в работе семинаров для зам.зав. по ВМР образователь-ных учреждений, совместных совещаний директоров образователь-ных учреждений

и др.

В течение года

Инспекторы ГИБДД, органы управления образовани-ем, заведующие образова-тельных учреждений

зам.зав. по ВМР и воспитатели

Администрация образовательного учреждения, зам.зав. по ВМР курирующий работу по организации работы по безопасности дорожного движения

Методические разработки

Старший воспитатель                                               Т.В. Токманцева

 

Результаты мониторинга 2015-2016 учебного года по безопасности дорожного движения.

 

 Справка о результатах мониторинга, проведённого в 2015-2016 учебном году (1 раз в квартал).

 

Основные задачи на текущий, 2016-2017 учебный год.

 

Содержание задания:

Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних

 

№ п/п

Сведения о пострадавшем (Ф.И.О., год рождения, ОУ, класс) за 2012-2014 уч. год

Причина и время совершения ДТП

Последствия ДТП для пострадавшего

Принятые меры

 

нет

-

-

-

 

 

Организация профилактической работы в рамках образовательного процесса

Планирование.

 

 

В какие учебные курсы включены темы по знаниям ПДД (отдельный курс)

Количество учебных часов в год

(

 

Количество классов, количество детей

(в т.ч. 1 - 4 кл .- кл. обуч.),

5 - 9кл., 10, 11кл.)

Форма и результат осуществления контроля знаний

«Безопасность»

                

 

3 группы – 68 детей

мониторинг – 2 раза в год

 

 

 

 

Тестирование обучающихся на знание правил дорожного движения

 

п/п

Возрастная категория

(дошк.,1-4кл.,5-9кл., 10,11кл.)

Общее число обучающихся данной категории

(дошк. - чел.,

1-4кл. - чел.,

5-9кл. - чел., 10,11кл. - чел)

Количество детей, принявших участие в тестировании

Процент усвоения качества знаний ПДД

(по шкале)

Дошк.-75 чел.-100%;

1-4кл.-120 чел. - 85%

5-9кл.-80чел-90%

11-12кл.-54 чел-95%

1

4-5 лет

24

18

12 – 100%

2

5-6 лет

25

21

8- 100%

3

6-7 лет

19

12

9 – 100%

Для оценки усвоения детьми знаний правил дорожного движения предлагается следующая шкала:

- полное усвоение 

- 100% правильных ответов

- высокий уровень усвоения знаний

- 75% правильных ответов

- средний уровень усвоения знаний

- 50 % правильных ответов

- низкий уровень усвоения знаний

-менее 50 % правильных ответов

 

 

 

  

Перечень основных нормативных актов,

программ и планов, необходимых для ведения работы

по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

в образовательном учреждении

 

1. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

2. Совместный план работы ГИБДД и Министерства образования региона (края, района) на текущий год «Об организации работы по предупреждению аварийности на транспорте среди детей и подростков в образовательных учреждениях»;

3. Приказ по образовательному учреждению «Об организации работы в образовательном учреждении по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» на текущий год;

4. Приказ по образовательному учреждению «Анализ (подведение итогов) работы образовательного утверждения за прошедший год по предупреждению ДДТТ»;

5. Приказы (краевые, муниципальные) по проведению профилактических проектов, мероприятий, особенно декадников и месячников безопасности «Осторожно, дети!». Программы и планы их проведения;

6. Приказы по образовательному учреждению «Об участии образовательных учреждений в краевых (муниципальных и т.д.) акциях»,        «О проведении профилактических мероприятий в рамках декадников безопасности на дорогах» (пять в течение года: перед каникулами и в начале учебного года). Анализ их проведения может быть как в форме приказа, так и в форме распоряжения по образовательному учреждению или аналитической справки;

7. Приказ по образовательному учреждению «О педагогической поддержке деятельности отряда ЮИД» на текущий год;

8. Программы и планы:

- «Программа (план) проведения профилактических мероприятий по профилактике дорожного травматизма на текущий год региона (края, района)»;

- «Программа (план) работы образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на текущий год»;

- «План проведения декадников безопасности на дорогах «Внимание, дети!» в образовательном учреждении».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вакантные места приема

Требуется музыкальный руководитель.

 

3 свободных места во 2 группе раннего возраста.

1 свободное место в средней группе.

СЛАБОВИДЯЩИМ


Win ++  - вызов экранной лупы.

(WIN - это кнопка с флажком на клавиатуре, обычно рядом с пробелом. Для вызова экранной лупы нужно нажать и удерживать "WIN" и дважды быстро нажать кнопку "+" на клавиатуре вашего компьютера. Дальнейшая навигация осуществляется при помощи "мыши".)

Вся Камчатка! IT41 IT-Studio ONLINE